Антимонопольщики Москвы продолжают проверять рекламу «Афиши»
- 19 сентября 2016 года 23:56
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
УФАС по Москве и Московской области объявила полномасштабное наступление на издательство "Афиша", причин для этого оказалось много.
Столичное УФАС продолжило вести разбирательства по отношению к "Афише". На страницах его изданий и в электронных средствах массовой информации замечена нелегальная реклама. Различные мероприятия, рекламируемые в изданиях, размещены без указания призов, сроков проведения акции "Убер Шеф". Ресторан UBER обещал различные подарки.
Кроме этого против издательства возбуждены дела о нелегальной рекламе различных курительных аксессуаров. Ведомство выявило нарушение в рекламе мест общественного питания "Проспект Бар" и "Буфет" и о наличествующих в них кальянах. Вместе с издательством соответчиками могут быть назначены и рекламодатели (ООО "АПМЕДИА" и ООО "Академ-Сервис").
Сотрудниками ведомства также установили рекламу алкогольной продукции ресторана "Келья". Также ими же установлена реклама мобильных приложений без указания возраста аудитории.
Все нарушения Управлением ФАС объединены в одно разбирательство, которое пройдет в конце сентября.
Читайте также:
- Медицинская реклама: будьте бдительны!
- Реклама одежды для детей всколыхнула Рунет
- Хабаровск: власти задумались об едином рекламном облике