Очередная фраза политика попала в рекламу
- 16 июня 2016 года 12:57
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Сервис "Авто.ру", занимающийся продаже поддержанных авто, создал рекламу с использованием фразы вице-премьера Игоря Шувалова о " смешном" спросе жителей России на небольшие квартиры.
В указанной рекламе высказывание немного изменено и сообщает о продаже автомобилей, которые стоят менее 20 000 рублей.
За основу была взята фраза Игоря Шувалова, который, осматривая новые квартиры в Казани, сообщил, что квартиры площадью по 20 кв. м, кажущиеся просто смешными, очень популярны у людей и их довольно часто покупают.
Отметим, что высказывания политиков все чаще попадают в рекламу. Так недавно в рекламе оператора Tele2 было использована .
Читайте также:
- Александр Овечкин снимется в рекламе банка "Открытие"
- Госдума против рекламы фастфуда, касающейся спорта
- Наружная реклама Брянска оказалась вне закона