Госдума против рекламы фастфуда, касающейся спорта
- 15 июня 2016 года 09:37
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Михаил Сердюк, депутат Госдумы, внес на рассмотрение поправку в ФЗ "О рекламе", согласно ей ресторанам быстрого питания запрещается эксплуатировать спортивную тему в своей рекламе, а также сообщать, что сеть является спонсором тех или иных спортивных соревнований.
Парламентарий пояснил, что врачи постоянно говорят о вреде фастфуда, чрезмерное употребление которого часто становится причиной ожирения, болезней сердца и прочих болезней.
Однако, сети быстрого питания стали все чаще позиционировать себя как спонсоры всевозможных спортивных событий и затрагивать тему спорта в рекламе. Депутат считает, что такая тенденция формирует у потребителей ложное впечатление о здоровом образе жизни, в котором находится место гамбургерам и картошке фри.
Спорт и фастфуд совершенно несовместимые понятия, поскольку спорт - это путь к здоровью, а фастфуд ведет совсем в другую сторону, поясняет парламентарий.
Отметим, что реклама фастфуда давно обсуждается законодателями России, которые желают не просто её ограничить, а даже запретить. Озвучивалось даже предложение, чтобы нарисовать на упаковке такой продукции устрашающие изображения болезней, к которым может привести нездоровая пища.
Читайте также:
- В Думе не поддержали ограничения рекламы нездоровой пищи
- В ГД вновь выступили против рекламы газированных напитков
- Реклама фастфуда не сказывается на его потреблении?