В Думе не поддержали ограничения рекламы нездоровой пищи
- 17 февраля 2016 года 09:43
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Комитет Госдумы по информационной политике дал рекомендации отклонить в первом же чтении законопроект о жестких ограничениях на рекламу фастфуда. Авторы инициативы предложили ограничить её также строго, как табачную и алкогольную рекламу.
Проект был предложен на рассмотрение Думе от "единороссцев". Они хотели запретить рекламу "вредной еды" практически во всех СМИ, предназначенных для несовершеннолетних, оставив её на радио и ТВ только с 22.00 до 7.00 местного времени.
"Нездоровой пищей" авторы назвали все продукты, содержащие большое количество сахара ( более 12,5 гр. на 100 гр. продукции), соли ( более 1,5 гр на 100 гр), жира (20 гр).
Также инициатива предлагала запретить в рекламе подобной продукции утверждать, что она может помочь в достижении признания в обществе, спортивного успеха, личностного роста и пр. или что она полезна или безвредна для человека.
Свое решение отклонить эту инициативу Леонид Левин, глава указанного комитета, объяснил принятым решением о введении дополнительного налога на "нездоровую пищу". По его мнению, этого шага будет вполне достаточно, и не нужно создавать новых проблем для рекламной отрасли, которая и без того переживает трудные времена.
Читайте также:
- В ГД вновь выступили против рекламы газированных напитков
- Рацион россиян не зависит от рекламы
- В рекламе не должны использоваться образы ложных экспертов