Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рацион россиян не зависит от рекламы

Россияне считают, что реклама никак не влияет на их рацион. Такими сведениями поделился ВЦИОМ, организовавший опрос.

83% россиян утверждают, что реклама продуктов не влияет на выбор их рациона. А 16%, наоборот, считают, если реклама будет полностью запрещена, то их питание значительно поменяется.

63% опрошенных уверены, что перед приобретением продуктов , главное, внимательно изучить упаковку. 31% участников осуществляет это постоянно, а другие 32% - иногда.

Особенно педантичными в этом отношении являются женщины - 69% против мужских 54%. Тщательное "изучение" испытывает на себе молоко и молочные продукты (57%), изделия из мяса (56%), рыба и морепродукты (51%), кондитерская продукция (50%).

На вопрос о факторах, влияющих на здоровье, опрошенные ответили, что в большей степени оно зависит от психоэмоциональной нагрузки (37%), некоторые решили, что за это отвечает правильное питание (19%). По 18% респондентов уверены, что важным фактором для здоровой жизни является физическая активность и экология.

85% граждан России выбрали в качестве основы своего питания крупы и хлебобулочную продукцию. 79% добавили к этому списку сливочное и подсолнечное масло. 71% респондентов выделили мясо, 73% овощи и фрукты, а 76% - макаронные изделия.

В этом опросе приняли 1600 россиян из 46 регионов России.

Забота ВЦИОМ о питании населения и его отношения к рекламе еды радует. Остается только надеяться, что данные этого опроса не будут использованы в качестве поддержки

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте