Судьбу рекламы недвижимости решит общественность
- 1 февраля 2016 года 16:39
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Антимонопольное ведомство вновь обратилось за помощью к общественности, которая должна будет оценить рекламу агентства недвижимости "Мортон", вернее, её содержание.
На сайте ведомства респондентам предлагается ответить лишь на один вопрос, является ли образ девушки, используемый в спорной рекламе, непристойным.
В данных рекламных материалах использовано изображение девушки в кокошнике, на которой одето очень открытое платье. Пока большинство пользователей считает, что такая реклама может демонстрироваться широкой аудитории.
К помощи непосредственных потребителей рекламы ФАС обращается не в первый раз. К примеру, совсем недавно челябинские антимонопольщики предложили местным жителям оценить, насколько опасным для участников движения является , транслирующее откровенную рекламу нижнего белья.
Читайте также:
- Турфирма из Брянска вновь удивила своей рекламой
- Соцреклама "Жизнь на грани абсурда" набирает популярность в Сети
- Кто будет контролировать наружку Екатеринбурга?