Соцреклама "Жизнь на грани абсурда" набирает популярность в Сети
- 25 декабря 2015 года 05:56
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Министерство социальных отношений Челябинской области опубликовало в Сети рекламное видео об размещении детей-сирот в семьи. Только за первые сутки его посмотрели более двадцати тысяч пользователей, с каждым днем их число стремительно увеличивается.
Новая социальная реклама имеет три сюжета, сначала абсолютно не понятных зрителю. В первом женщина с улыбкой разбивает яйца прямо на пол, автомеханик, находясь на рабочем месте, совершает непонятные действия, вместо того, чтобы ремонтировать машину, а молодая парочка в непривычных позах катаются на катке.
Картинка "складывается" только после того, как в каждой ситуации появляется недостающее звено - ребенок. Татьяна Никитина, возглавляющая министерство, пояснила, её ведомство придерживается направления, данного президентом РФ. Путин назвал главной целью поиск семьи каждому ребенку. Со слов Никитиной министерство уже набирает обороты в этом вопросе, а социальная реклама становится одним из инструментов.
Читайте также:
- Дети из детских домов отправляются в сказочное путешествие к Деду Морозу
- "Мы доверяем!": знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
- Российские знаменитости снялись в рекламе детского телефона доверия