Какой должна быть социальная реклама?
- 26 января 2016 года 06:58
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Социальная реклама ни в коем случае не может преследовать какие-либо коммерческие цели. И об этом, видимо, забыло ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", пытающееся выдать рекламу фильтров для воды за социальную.
В антимонопольную службу России поступила жалоба некоего гражданина, которой выразил недовольство рекламой фильтров для воды. Она распространялась в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре прошлого года, поясняют в ведомстве.
На рекламном плакате был изображен фильтр и товарный знак, рекламируемой марки. Рекламный слоган призывал вовремя менять фильтр для воды. Но кроме всего этого, на плакате был изображен герб Москвы и фраза "При поддержке Правительства Москвы". В соответствии с действующим законодательством, указывать на то, что объект рекламы имеет одобрение со стороны государственной власти или местными органами самоуправления, запрещено.
Но ЗАО "МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ", производитель рекламируемых фильтров, попытался апеллировать тем, что занимался распространением социальной рекламы. Но ведомство доказало, что спорная реклама таковой не является, так как не преследует интересы государства, не нацелена на благотворительные или общественно-полезные действия. В итоге общество было признано нарушителем рекламного законодательства.
Читайте также:
- Госсимволика Москвы в рекламе больше не появится
- Государственная символика - не коммерческие знаки!
- Символика "Единой России" использовалась в рекламе одной из компаний Читы