Символика "Единой России" использовалась в рекламе одной из компаний Читы
- 18 января 2016 года 15:02
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
УФАС оштрафовало на 100 тыс. руб. фирму "Социальные окна", которая использовала в своей рекламе недостоверные сведения, а также изображение медведя, сильно напоминающего символику "Единой России". Жалоба на указанную рекламу поступила в ФАС от Роспотребнадзора и от самих читинцев.
Незаконная реклама распространялась в региональном эфире ряда федеральных каналов. В ней сообщалось, что компания реализовывает льготную программу при смене старых окон на новые, содержалась фраза "Социальные окна" и элементы, очень похожие на символику "Единой России".
Специалисты антимонопольного органа пояснили, законодательство запрещает применять в рекламе символику, которая внесена в устав какой-либо партии. А "Единая Россия" сообщает, особое изображение медведя является частью эмблемы.
К тому же выяснилось, что договор на предоставление услуг не имеет информации о льготах, упоминаемых в рекламе. Гарантия на 15 лет тоже оказалось неправдой, в контракте этот срок определялся в 10-ть лет.
В результате по решению УФАС ООО "Мой город" был признан нарушителем законодательства, вследствие чего должен оплатить штраф.
Читайте также:
- Государственная символика - не коммерческие знаки!
- Рособоронэкспорт готовится к ребрендингу
- Госсимволика Москвы в рекламе больше не появится