«Мы доверяем!»: знаменитости снялись в социальном проекте в поддержку Детского телефона доверия
- 23 декабря 2015 года 11:51
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Российские звезды приняли участие в медиапроекте, цель которого - проинформировать детей, подростков и их родителей, столкнувшихся с проблемами, о возможности бесплатно и анонимно обратиться за помощью к квалифицированному психологу по телефону.
Более пяти миллионов звонков за пять лет существования телефона - наглядное доказательство важности экстренного психологического консультирования. Как показывает практика, дети обращаются по поводу конфликтных ситуаций и межличностных проблем со сверстниками и в семье, с депрессивными и суицидальными настроениями, а также в случае угроз и насилия. Родителей беспокоят разногласия и недопонимание с их ребенком, а также ряд личностных проблем, связанных с ролью матери или отца.
Героями проекта "Мы доверяем!" стали актеры Павел Прилучный, Анатолий Белый, Александр Соколовский, Ричард Бондарев, Юлия Ауг, спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, солист группы "Базиль" Василий Писаренко, музыкант группы "Чайф" Владимир Бегунов, резидент шоу Stand Up Юлия Ахмедова, певица Нюша и ее сестра, шестикратная чемпионка мира по синхронному плаванию Мария Шурочкина, телеведущий и DJ Арчи, двукратный олимпийский чемпион, бобслеист Алексей Воевода. Серия из двенадцати коротких и длинных видеороликов содержит откровенные истории известных участников о трудностях, с которыми они столкнулись в детстве или будучи родителями, и из-за которых они могли бы набрать номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122. В дополнение к видео, проект нашел выражение в форме печатного календаря с цитатами звезд.
По словам Оксаны Иванниковой, руководителя Департамента коммуникаций Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: "Цель всего проекта - донести главную мысль: обращаться за помощью можно и нужно без всякого стеснения, а уж тем более - страха, ведь основной принцип работы телефона доверия - анонимность".
Изначально ролики задумывались как интернет-проект. Однако интерес, проявленный к его идее со стороны его героев и СМИ, проникновенность и искренность видеоинтервью, неформальное отношение всех его создателей позволили медиапроекту вырасти в масштабную и запоминающуюся кампанию. Двенадцать роликов, в которых знаменитости затрагивают самые острые, сложные проблемы детей, подростков и их родителей, транслируются по федеральным каналам - Россия 1, Рен-ТВ, ТНТ, НТВ, Звезда, Ю, Дисней, Муз-ТВ.
Интегрированная кампания получила большой охват за счет участия самих героев проекта, размещавших специально адаптированные версии роликов в профилях своих социальных сетей и на сайтах. Ключевым параметром продвижения кампании было размещение как на ТВ, так и онлайн исключительно на безвоздмездной основе. Георгий Молодцов, креативный директор, режиссер проекта, вице-президент Гильдии неигрового кино и ТВ:
"Уникальность этого проекта для нас заключалась в том, что участники не просто выступали в поддержку телефона, они делились своими личными историями без подготовленных и утвержденных сценариев. При этом каждый герой рассказывал какую-то свою историю, что позволило в конечном проекте покрыть невероятный спектр проблем, которые могут возникнуть как у ребенка, так и у родителя. Мой основной профиль в кино - документалистика, поэтому мне было вдвойне интересно объединить опыт живого человеческого общения в нерекламном, кинематографическом формате с достижением социальной миссии проекта".
Полные версии роликов можно посмотреть на специально созданном портале проекта www.yadoveray.ru
Проект по заказу Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был реализован АНО "Лаборатория социальной рекламы". "Лаборатория социальной рекламы" более 10 лет занимается реализацией кампаний социальной рекламы, а также образовательных и информационных проектов в сфере социальной рекламы и PR. В 2015 году директор "Лаборатории" Гюзелла Николайшвили была удостоена награды "Медиа Менеджер 2015". Проекты Лаборатория: производство рекламы (www.soclaboratory.ru), портал "Социальная реклама.ру (www.socreklama.ru), образовательный проект и конференция ESARUSSIA (www.esarussia.ru).
Читайте также:
- IV Международная конференция "Повышение эффективности социальной рекламы в России"
- В Подмосковье появится социальная реклама об аренде усадеб и благотворительных концертах
- Камчатка "за" социальную рекламу