В Подмосковье появится социальная реклама об аренде усадеб и благотворительных концертах
- 24 сентября 2015 года 11:18
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
23 сентября в Главном управлении по информационной политике Московской области состоялось очередное заседание межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы.
Члены комиссии рассмотрели почти 40 заявок от муниципальных и государственных структур, общественных организаций и коммерческих компаний с просьбой оказать содействие в размещении социально важной информации на территории региона.
Больше половины из них получили поддержку. В основном они касаются распространения социальной рекламы о предстоящих культурных и спортивных мероприятиях. Так в подмосковных СМИ и на рекламных конструкциях будут размещены афиши "Кросса наций - 2015", чемпионата России по волейболу среди женских команд Суперлиги, спектаклей в рамках фестиваля "Времена года в Подмосковье", а также концертов и благотворительных представлений.
Ряд заявок посвящены распространению социальной рекламы о выставленных на торги имущественных зданиях в рамках программы "Усадьбы Подмосковья". В том числе, речь идет об аренде на льготных условиях двух объектов культурного наследия - "Усадьбы Хлебникова - Ролле" в Можайске и "Центра культуры и отдыха "Казарма XIX века" в Звенигороде.
Кроме того, в СМИ, в том числе, на телеканале "360 - Подмосковье" и на рекламных конструкциях появится социальная реклама о проведении агропромышленной выставки "Золотая осень - 2015", а также о мероприятиях в рамках информационных кампаний, посвященных уплате налогов, безопасности дорожного движения, реализации программы "Доступная среда".
Читайте также: