Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столица готова заплатить за социальную рекламу почти 59 млн руб

социальная рекламаПобедитель конкурса должен будет организовать обучающие мероприятия, продвигающие принципы ЗОЖ, а также распространить рекламу в сети интернет, на ТВ и в печатных СМИ.

Департамент столицы по конкурентной политике объявил о начале конкурса по подбору компании, которая займется организацией и проведением обучающих и продвигающих мероприятий против ВИЧ и СПИДа. Стартовая цена контракта достигает практически 59 млн руб.

Компания, которая одержит победу в конкурсе, должна будет создать и распространить рекламу, продвигающую ЗОЖ. Речь идет о информационных видео для интернет-ресурсов, в том числе YouTube, а также для ТВ-каналов федерального и регионального уровня. Вместе со всем прочим, подрядчик должен будет снять образовательный фильм, рассказывающий о профилактике ВИЧ и СПИДа, длительностью не менее 8 мин. 30 сек. Видео должно быть опубликовано на ресурсах для молодежи, с тематикой ЗОЖ, а также в востребованных блогах и соцсетях.

Кроме того, подрядчик должен будет распространить рекламу в печатных СМИ, на радио, на наружных носителях, соблюдая определенные критерии.

Участников будут судить по двум критериям, главный из которых цена. За этот показатель участники могут получить до 60% баллов. Второй критерий отбора - квалификация (опыт работы, кадровые и финансовые возможности).

Заявку можно подать до середины следующего месяца. Рассмотрят заявки до 18 сентября.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте