"Ростех" выбрал рекламного партнера
- 6 мая 2019 года 06:37
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания огласил имя нового рекламного партнёра.Ранее организация заявила о начале поиска агентства, которое могло бы заниматься продвижением компании.
Исходя из конкурсной документации, будущий подрядчик будет трудиться над созданием коммуникационной стратегии. Кроме того будут разрабатывать я и организовываться мероприятия для СМИ.
Вместе с тем, организация намерена обновить свою коммуникационную стратегию.
На все мероприятия компания намерена потратить более 90 миллионов рублей.
А пару дней назад объявили победителя, который будет оказывать предусмотренные конкурсом услуги более чем за 82,5 миллиона рублей.
Читайте также:
- Реклама "вне закона" в северной столице: штрафы вырастут
- Реклама банка: штраф за смс
- Реклама компании и хрюшка: что общего?