Росмолодежь ищет рекламного партнёра для продвижения волонтерства
- 17 июля 2019 года 15:05
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Максимальная стоимость контракта более 13 миллионов рублей.
Федеральное агентство по делам молодежи разместило конкурс по подбору партнёра, который будет размещать информационные плакаты в столице и Подмосковье. Стартовая стоимость работ, указанная организатором, составляет равна 13,5 млн руб.
Партнер должен будет разработать и представить заказчику до 1 ноября эскизы баннеров, рекламирующих идеи и ценности волонтерского движения. После подрядчик должен будет напечатать плакаты и разместить их на конструкциях разного формата. Таким образом, за месяц работы, начиная с середины ноября, подрядчик должен будет разместить в столице и Подмосковье минимум 107 рекламоносителей.
Претенденты на победу будут оцениваться по 2 критериям : стоимость работ и квалификация, в том числе оаыт работ в аналогичном русле.
Заявку можно подать до 6 августа, а победителя определят уже 9 числа того же месяца.
Ранее Росмолодежь заявила о подборе агентства для разработки видеорекламы и креативной концепции для продвижения волонтерского движения.
Читайте также:
- Депутаты Госдумы против рекламы алкоголя на видеохостинге
- Незаконная реклама: снос в столице Забайкалья
- Реклама в формате аудио: подкасты становятся популярными?