Реклама в формате аудио: подкасты становятся популярными?
- 10 июля 2019 года 19:10
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты DAX провели исследование, касающееся рекламы в формате аудио.
В ходе изучения опрашивали сотрудников рекламных агентств и рекламодателей из Великобритании.
Интересно, что большинство респондентов считают аудиорекламу одним из самых важных сегментов медиастратегии бренда.
Вместе с тем, более 80% опрошенных намерены в следующем году повысить затраты на данный вид взаимодействия с аудиторией. В том числе, это касается подкастов.
Так, свыше 60% рекламодателей считают подкасты одним из самых перспективных сегментов аудиорекламы.
Главными достоинствами данного вида взаимодействия считают: удобство воспроизведения в любом месте, охват разных составляющих целевой аудитории, и высокая ролевантность в контексте.
Читайте также:
- Центробанку не понравилась реклама банка "Открытия"
- В разделе рекомендаций Инстаграмм появится реклама
- Реклама дипломов в поисковике Google признана незаконной