Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама от Минздрава: хотели как лучше, а получилось...

грудное вскармливаниеТема взаимосвязи вскармливания грудью детей и здоровьем нации - довольно актуальна. Социальная реклама, поднимающая эту и подобные темы, ОБЯЗАНА быть высокого качества, а также должна быть комплексной.

О чем пойдет разговор? Для начала: о проблеме здоровья нации. Довольно очевиден тот факт, что добраться до сути проблемы, влияющей на здоровье нации - невозможно. Если даже взять проблему рождения малышей. Вслед за ней потянется и проблема состояния здоровья женщин, и возраст беременной первенцем, и социальную среду и т.п. Поэтому, исходя из рекламной позиции, для получения желаемого результата нужно направить на целевую аудиторию целый комплекс, касающийся всех ключевых составляющих проблемы.

Еще одним немаловажным фактором, влияющим на достижение цели, является качество социальной рекламы. Ведь судя по сообщениям СМИ, как раз этого самого качества и не хватает общественной рекламе. Для получения качественного продукта необходима как минимум качественная идея (точно не идея чиновников). Не подойдут и идеи, взятые из итогов фокус-групп, которые совпадают и поддерживают мнение властей. Необходимо, чтобы рекламисты перестали делать рекламу для себя и для отчетности. Они должны начать работать для целевой аудитории.

К слову, Минздрав намерен наложить вето на рекламу молочных смесей. Это так сказать, сопутствующая мера.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте