Социальная реклама: как разместить если никто размещать не хочет?!
- 13 сентября 2017 года 03:27
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Пару дней назад экспертный совет Общественной палаты обсудил проблемы, возникающие у рекламодателей при размещении социальной рекламы на ТВ.
Жалобы от рекламодателей, работающих с социальной рекламой, систематически поступают в общественную палату. Некоммерческие организации слишком часто получают отказ в безвозмездном размещении их рекламных видео, в первую очередь эти отказы исходят от федеральных ТВ каналов. Вместе с тем, на федеральных каналах транслируется социальная видео реклама, вот только по каким параметрам выбираются ролики для трансляции - неизвестно.
Совет экспертов общественной палаты намерены не только поднять выше указанные вопросы, но и обсудить некоторые действия, которые позволят сделать СМИ более сговорчивыми в вопросах размещения социальной рекламы. Среди "действий" отчеты, которые эксперты предлагают публиковать СМИ. В данных отчетах должна будет содержаться информация о транслируемых социальных рекламных роликах. Среди предполагаемых мер и разграничение понятий "социальная реклама" и "социальная информация", а также внести в рекламное законодательство некоторые коррективы.
Читайте также:
- Правила размещения социальной рекламы упростят
- Реклама с государственной символикой замечена в Волгограде
- Предстоящие выборы прорекламировали... на сене