Реклама музея тоже бывает интересной
- 1 июня 2017 года 01:16
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Музей искусств им. А.С. Пушкина выпустил рекламный ролик к своему юбилею.
Разумеется, центральный объект в ролике - произведения искусства. Видеоролик получился довольно насыщенным, ведь его продолжительность всего 48 секунд, но создатели осветили в нем все разнообразие представленных в музее экспонатов. Необычным приёмом в видео стали шарики, которые заменяют глаза героям, запечатленным на картинах.
Но, хотя ролик и получился интересным и необычным, к нему все же возникают вопросы. Например, каким образом его собираются распространять среди целевой аудитории, и собственно кто является этой самой аудиторией? От этих двух, и других факторов зависит то, насколько эффективно видео выполнит поставленные его создателями задачи.
Читайте также:
- Жительница столицы обратилась в суд с иском против Nike из-за рекламы компании
- В центральной части Питера будет меньше рекламы
- Новая реклама Теле2: сыщики в главной роли