Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама музея тоже бывает интересной

Музей искусств им. ПушкинаМузей искусств им. А.С. Пушкина выпустил рекламный ролик к своему юбилею.

Разумеется, центральный объект в ролике - произведения искусства. Видеоролик получился довольно насыщенным, ведь его продолжительность всего 48 секунд, но создатели осветили в нем все разнообразие представленных в музее экспонатов. Необычным приёмом в видео стали шарики, которые заменяют глаза героям, запечатленным на картинах.

Но, хотя ролик и получился интересным и необычным, к нему все же возникают вопросы. Например, каким образом его собираются распространять среди целевой аудитории, и собственно кто является этой самой аудиторией? От этих двух, и других факторов зависит то, насколько эффективно видео выполнит поставленные его создателями задачи.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте