В центральной части Питера будет меньше рекламы
- 31 мая 2017 года 10:38
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Из числа разрешенных носителей рекламы убрали сооружения крупного и мелкого формата.
В северной столице утвержден новый порядок расположения рекламных носителей. В итоге в схему вошли 9271 конструкция. В центральной части города теперь будет почти в половину меньше рекламных объектов.
Невский проспект теперь будет освобожден от некоторого числа рекламы, а среди разрешенных объектов там будут только тумбы-афиши и лайтпостеры в местах остановки транспорта.
А вот в спальных районах Питера число рекламы наоборот возрастет.
Вместе с тем, список допустимых объектов с рекламной информацией сократился. Из него убрали сооружения крупного формата, конструкции в форме арок, и объекты мелкого размера.
Отметим, что в Санкт-Петербурге торги долго не могли организовать и провести. Срок размещения многих рекламных сооружений давно истек, и чиновники начали понемногу их демонтировать.
Читайте также:
- Непристойная реклама: снова оголенные части тела
- В Ижевске завершился рекламный конкурс
- Реклама в Чебоксарах: для политики есть специальное время