Социальная реклама для ТГК
- 23 ноября 2016 года 11:15
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
На использование "народного творчества" в рекламе той или иной продукции, рекламодателей подталкивает дефицит денег и сотрудников в области маркетинга. А что на это подтолкнуло ПАО "ТГК-1"?!
Стало известно, что предприятие, производящее электро- и теплоэнергию в Северо-Западном регионе страны объявило конкурс на лучшую социально направленную рекламу, цель которой - призыв граждан к своевременной оплате средств за потребленные услуги. Победителей творческого состязания объявят в конце года. Лучшие работы участников конкурса примут участие в выставке социальной рекламы в следующем году. Ну и соответственно, победителей наградят ценными призами и грамотами.
Вероятнее всего, на суд жюри будут представлены "народные" работы, созданные в соответствии с традициями советской социальной рекламы. Также нужно отметить, что в подобных работах прослеживаются советские рекламные стереотипы. В итоге все это ведет к однообразию рекламы.
Читайте также:
- На улицы столицы вернется наружная реклама оператора "Олимп"
- "Аэрофлот" рекламирует крематорий
- Рекламная акция в Burger King: кофе "Руссиано"