Фонд защиты животных запустил социальную рекламу
- 23 июня 2016 года 16:37
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Фонд по защите животных PETA запустил социальную рекламу, в которой приняли участие ведущая Милена Дейнега, Ольга Шелест, спортсмен-бодибилдер Дмитрий Сельский.
Большая часть участников этой кампании снялись для рекламных плакатов обнаженными (кроме Ольги Шелест), тем самым демонстрируя свои принципы: лучше быть голым и голодным, чем убивать и есть животных.
Слоганы этой социальной компании призывают к этичному обращению с братьями нашими меньшими, а также стать вегетарианцем, чтобы не есть мясо, которое, согласно рекламному высказыванию является "трупами" животных.
Очередную обнаженную акцию Сельский и Дейнега пообещали организовать прямо на улицах Санк-Петербурга или Москвы, возможно, даже в метрополитене.
Читайте также:
- Объем социальной рекламы предлагают увеличить
- Асфальт в Саратове украсили необычной социальной рекламой
- Продукция компании Окнатек - пластиковые двери и жалюзи