Объем социальной рекламы предлагают увеличить
- 20 июня 2016 года 09:00
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В Госдуму поступила инициатива, предлагающая существенно расширить объем социальной рекламы. Представители ЛДПР, подготовившие этот проект, уверены, эффективность подобной рекламы имеет четкую зависимость от её количества.
Согласно проекту, рекламодателей обязуют отдавать под соцрекламу не меньше 20% объема рекламы, которая распространяется ими за год. При этом половина социальной рекламы должна будет демонстрироваться в прайм-тайм.
Парламентарий считают, что в условиях снижения интереса россиян к чтению художественной литературы, к искусству и классической музыке, нужно использовать все доступные ресурсы для развития патриотизма, единения и духовности среди россиян, включая социальную рекламу.
Читайте также:
- Асфальт в Саратове украсили необычной социальной рекламой
- В метро столицы появится "здоровая" реклама
- "Ералаш" из Самары снял социальный ролик к Дню Победы