Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


MaxMediaGroup поддерживает донорское движение

В 2015 году в федеральной indoor-сети в учебных заведениях размещалась социальная реклама Всемирного фонда дикой природы WWF и социального проекта "Так просто".

донорский марафон

Начиная с 2016 года MaxMediaGroup оказывает безвозмездную информационную поддержку Национальному фонду развития здравоохранения и Московскому ресурсному центру для организаторов донорского движения.

В первой половине 2016 года, в крупнейших вузах столицы, проходит марафон "Достучаться до сердец". С донорами работает выездная бригада станции переливания крови.

донорский марафон

"Размещая социальную рекламу проекта "Достучаться до сердец" мы приглашаем студентов присоединиться к донорскому движению. Одна из целей кампании - повысить количество безвозмездных регулярных, кадровых доноров, то есть развивать именно ответственное донорство, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Донорский марафон продолжится до конца июня. Все это время мы предоставляем проекту информационную поддержку".

Логотип компании MaxMediaGroup размещён на сайтах Национального фонда развития здравоохранения и Московского ресурсного центра для организаторов донорского движения, в разделе информационный партнер.

донорский марафон

В качестве эксперта по социальной рекламе от MaxMediaGroup работу с фондами курирует Дарья Матреничева.

Проект "Московский ресурсный центр для организаторов донорского движения" реализуется Национальным фондом развития здравоохранения на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей конкурса для социально-ориентированных некоммерческих организаций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте