MaxMediaGroup поддерживает донорское движение
- 31 мая 2016 года 10:54
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
В 2015 году в федеральной indoor-сети в учебных заведениях размещалась социальная реклама Всемирного фонда дикой природы WWF и социального проекта "Так просто".
Начиная с 2016 года MaxMediaGroup оказывает безвозмездную информационную поддержку Национальному фонду развития здравоохранения и Московскому ресурсному центру для организаторов донорского движения.
В первой половине 2016 года, в крупнейших вузах столицы, проходит марафон "Достучаться до сердец". С донорами работает выездная бригада станции переливания крови.
"Размещая социальную рекламу проекта "Достучаться до сердец" мы приглашаем студентов присоединиться к донорскому движению. Одна из целей кампании - повысить количество безвозмездных регулярных, кадровых доноров, то есть развивать именно ответственное донорство, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Донорский марафон продолжится до конца июня. Все это время мы предоставляем проекту информационную поддержку".
Логотип компании MaxMediaGroup размещён на сайтах Национального фонда развития здравоохранения и Московского ресурсного центра для организаторов донорского движения, в разделе информационный партнер.
В качестве эксперта по социальной рекламе от MaxMediaGroup работу с фондами курирует Дарья Матреничева.
Проект "Московский ресурсный центр для организаторов донорского движения" реализуется Национальным фондом развития здравоохранения на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей конкурса для социально-ориентированных некоммерческих организаций.
Читайте также:
- 20% сотрудников LG стали донорами
- LG Electronics повторно проводит День донора в Сервисном представительстве
- Кинофильмы и фармацевтические препараты лидируют на indoor-площадках в учебных заведениях