Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


20% сотрудников LG стали донорами

Москва, 14 декабря 2010 г., Лотте Отель Москва: LG Electronics провела традиционную отчетную пресс-конференцию перед средствами массовой информации, посвященную важности социальной ответственности бизнеса и продвижению идеи корпоративного волонтёрства в области донорства крови и ее компонентов. Во время своего выступления Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ г-н Ким Ен Чан выразил слова благодарности в адрес российского медиа-сообщества и партнеров, поддержавших проект в 2010 году. Помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ София Малявина поделилась результатами реализации федеральной Программы развития добровольного безвозмездного донорства крови за последние 3 года и отметила увеличение количества доноров до 14 человек на 1000 населения, а также рассказала о важности вклада бизнес-сообщества в продвижении идеи донорства.

Директор по связям с общественностью LG Electronics Татьяна Шахнес подробно описала инновационный подход компании к реализации проекта в поддержку донорского движения в 2010 году. Своими впечатлениями об участии в проекте в уходящем году поделились и такие представители партнеров LG, как генеральный директор ИД "Бурда" г-н Арнд-Фолькер Листевник, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков, руководитель проекта "Технология добра" Росмолодежи Юлия Зимова, а также звездные послы LG в области донорства - народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Эдгард Запашный и теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова. Также было объявлено о начале партнерства с компанией "Эльдорадо" в 2011 году по проекту продвижения Программы добровольного безвозмездного донорства крови.

Проект корпоративного волонтерства LG действует в рамках реализации в 2008-2012 годах масштабной Программы развития добровольного донорства крови и её компонентов Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России.

Идея безвозмездного донорства и его продвижение стала основой политики социальной ответственности LG. Услышав впервые о важности и необходимости программы в 2008 году, уже в 2009 году корпорация LG стала первой компанией среди бизнес сообщества, подписавшей соглашение о партнерстве в сфере развития и пропаганды донорства с Федеральным медико-биологическим агентством (ФМБА России). "Как компания, обладающая большими мощностями и работающая в России, мы полностью разделяем необходимость решения самых актуальных вопросов в обществе и работа в области продвижения безвозмездного донорства чрезвычайно важна для нас", - комментирует г-н Ким Ен Чан, Президент LG Electronics в России, глава представительств в странах СНГ. Как отметила София Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ "в нашей стране поддержка донорского движения может быть новым видом социальной корпоративной ответственности".

С момента старта проекта и до конца 2010 года LG организует 12 Дней донора - что в 3 раза превышает количество донорских акций, предусмотренных официальным протоколом. Более 1/5 сотрудников компании сдали кровь, среди них немало тех, кто стали регулярными донорами.

Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как основного принципа социальной ответственности компании.

В 2010 году донорский проект LG существенно отличается от 2009 года: он стал более инновационным и интересным. Особое место занимает участие во Всероссийском Молодежном Форуме "Селигер", объединяющий более 20 000 молодых и талантливых людей из разных регионов России. Центр Защиты социальных проектов совместно с Министерством Здравоохранения и социального развития и ФМБА России, лекции для участников смены "Технологии Добра", 8 грантов в области продвижения донорства, ЗОЖ и инноваций, проведение донорских акций и концерт группы "Конец Фильма", выступившей послом донорства на Селигере - все эти акции направлены на воспитание молодого поколения, привычки к здоровому образу жизни и формированию чувства сострадания и ответственности. Как отметила Юлия Зимова, руководитель проекта "Технология добра" Росмолодежи, "Впервые на нашем проекте коммерческая компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы".

Для освещения проблемы донорства крови LG расширяет географию, а также привлекает такие медиа-дома, как ИД "Бурда" и портал Mail.Ru, с которыми проводит совместные Дни донора. Как отметил генеральный директор ИД "Бурда" г-н Арнд-Фолькер Листевник: "Мы с большим удовольствием присоединились к этой акции, не только освещая ее на страницах наших изданий, но и сдавая кровь".

По мнению вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Алексея Каткова, "общество уже готово меняться и воспринимать правильные инициативы. И со своей стороны Mail.Ru сделает все возможное с помощью своих ресурсов для продвижения и донесения до аудитории идеи донорства".

По приглашению LG в 2010 году послами донорства становятся и звезды российского шоу-бизнеса. Известная теле- и радио ведущая Маргарита Митрофанова и заслуженный артист России Эдгард Запашный сдают кровь на Дне донора в офисе компании. Народный артист России Дмитрий Маликов и популярный кинокритик и телеведущая Екатерина Мцитуридзе участвуют в Дне донора на заводе LG.

"В современном обществе информированность о важности донорства крови становится необходимым условием успешной реализации подобной Программы, - комментирует Маргарита Митрофанова, теле- и радио ведущая, звездный посол донорства от LG. - Мы должны привлекать все больше людей, которые по-настоящему готовы помочь другим, остро нуждающимся в донорской крови".

Заслуженный артист России Эдгард Запашный призвал всех участников пресс-конференции "сдавать кровь, так как надо сделать все, чтобы люди, попавшие в беду, как можно быстрей выздоравливали". А народный артист России Дмитрий Маликов, подчеркивая социальную важность донорского движения, процитировал слова одной из песен группы "Битлз": "Любовь, которую ты получаешь, равна той любви, которую ты отдаешь".

В 2010 году деятельность LG по продвижению и пропаганде донорства получает высокую оценку со стороны профессионального сообщества, общественных организаций и органов государственной власти.

Министерство здравоохранения и социального развития отмечает представителей LG почетной грамотой "За вклад в развитие донорского движения в Российской Федерации". На II Всероссийском фестивале социальных программ "СоДействие" программа по продвижению донорства LG становится лауреатом. 1 декабря на III Всероссийском форуме Службы крови представители LG были удостоены нового знака отличия ФМБА России. Медаль "За содействие донорскому движению" была вручена г-ну Ким Ен Чану, Президенту LG Electronics в России, Главе представительств стран СНГ, и Татьяне Шахнес, Директору по связям с общественностью LG Electronics.

27 ноября текущего года LG стала партнером Московского финала всероссийской акции "Спасибо, донор!", организованной Министерством здравоохранения и социального развития РФ и ФМБА России. Неделя благодарности к донорам прошла по всей стране с 22-27 ноября. В акции участвовало рекордное число - 17 400 доноров из 71 региона.

Успешная реализация компанией проекта по развитию донорства была представлена, как пример лучшей практики в "Сборнике информационных материалов для организаторов донорского движения". Данная книга была подготовлена по инициативе координационного центра по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при общественной палате РФ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте