Москва ищет подрядчика для распространения экологической рекламы
- 22 апреля 2016 года 07:19
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Этим летом в Москве появится большая социальная кампания, касающаяся сохранения окружающей среды. Стартовая стоимость контракта составляет 34,5 млн рублей.
Данная социальная реклама будет распространяться по средствам транзитной и наружной рекламы.
Сейчас ведется подготовка к организации конкурса на поиски подрядчика, который займется это рекламной кампанией. Инициатором конкурса выступит столичный департамент природопользования.
Ведомство предполагает, что уже в июле на улицах Москвы можно будет увидеть брендированные троллейбусы, сообщающие о важности сохранения экологии. Наружная реклама будет размещаться с 1 августа, это будут не только плаката, но и 15 секундные 3D-ролики, распространяемые на светодиодных экранах столицы. А также они будут транслироваться в подземных переходах и кинотеатрах.
Читайте также:
- В Петербурге запустили социальную рекламу о ВИЧ
- Столичные чиновники разместили социальную рекламу на собственных конструкциях
- В Московской области размещается социальная реклама о восстановлении лесов