Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичные чиновники разместили социальную рекламу на собственных конструкциях

Московской мэрии не хватило действующих щитов, отведенных под социальную рекламу, поэтому они стали распространять её на конструкциях компании "Олимп" (хотя контракт с ней разорван, а установки уже должны были быть устранены) и даже на своих щитах.

По факту в Москве сейчас функционируют примерно 5 тыс. конструкций, из них 5% (т.е 250 единиц) должно быть отведено для социальных нужд. А Департамент рекламы увеличил это количество практически на треть за счет своих и "Олимпа" установок.

Точное количество щитов, добавленных московскими властями в разных источниках отличаются, но это и не особо важно. Главное, что социальной рекламе стали уделять гораздо большее внимание, чем раньше. Хотя, некоторые эксперты предполагают, что такое положение дел спровоцировано предстоящими выборами.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте