Столичные чиновники разместили социальную рекламу на собственных конструкциях
- 19 апреля 2016 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Московской мэрии не хватило действующих щитов, отведенных под социальную рекламу, поэтому они стали распространять её на конструкциях компании "Олимп" (хотя контракт с ней разорван, а установки уже должны были быть устранены) и даже на своих щитах.
По факту в Москве сейчас функционируют примерно 5 тыс. конструкций, из них 5% (т.е 250 единиц) должно быть отведено для социальных нужд. А Департамент рекламы увеличил это количество практически на треть за счет своих и "Олимпа" установок.
Точное количество щитов, добавленных московскими властями в разных источниках отличаются, но это и не особо важно. Главное, что социальной рекламе стали уделять гораздо большее внимание, чем раньше. Хотя, некоторые эксперты предполагают, что такое положение дел спровоцировано предстоящими выборами.
Читайте также:
- Наружная реклама в Ярославле: штрафы достались и чиновникам
- ГОСТ в наружной рекламе все же вступит в силу
- Власти Пензы намерены заняться наружной рекламой