Какая реклама популярнее: радио или в подкастах?!
- 12 ноября 2019 года 03:54
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В СМИ разместили сведения о возможном переходе рекламных радио-бюджетов в подкасты.
Один из источников разместил статью о продвижении на радио и в подкастах.
Среди прочего, в статье говорится об отсутствии в нашей стране исследований, которые могли бы сформировать понятие о ситуации на данном рынке.
Вместе с тем известно, что российские рекламодатели интересуются этим каналом связи с аудиторией. Существует вероятность того, что спустя время деньги, вкладываемые сейчас в рекламу на радио, перейдут в подкасты.
Игроки рекламного рынка полагают, что это возможно потому, что в подкастах более точная выборка целевой аудитории, что делает рекламу более эффективной.
Заметим, что в США подкасты очень востребованы. Рекламодатели расходуют на этот канал связи с аудиторией до полумиллиарда долларов ежегодно. В нашей стране суммы, конечно же, меньше.
Читайте также:
- Новосибирская реклама: новые правила
- Реклама "Пятерочки": звезды ТНТ в главной роли
- "Сбербанк" отчитался о своих тратах на рекламу