Новосибирская реклама: новые правила
- 7 ноября 2019 года 03:04
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В муниципалитете могут поменять нормы размещения наружки.
Есть информация, что местные власти приняли новый архитектурно-художественный регламент.
Принятый документ будет контролировать установку наружки и информационных сооружений.
К созданию регламентирующего документа привлекались сотрудники городского департамента строительства и архитектуры.
Документ гласит, что размещая сооружения, необходимо учитывать их цветовое, стилевое решение и общую композицию.
Чиновники ждут от введения документа перемен: улучшение архитектурного вида города, а также уменьшение сроков согласования и размещения рекламных и информационных сооружений.
Читайте также:
- Реклама в Твери: будут изменения?
- "Билайн" нашёл рекламного партнёра
- Реклама букмекеров: участие людей запрещено