Что изменилось в радиорекламе?
- 12 сентября 2018 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
"Европейская медиагруппа" поделилась информацией о результатах работы рекламного рынка радиорекламы.
Сегмент продолжает показывать положительную динамику. В 2017 году тот же показатель был меньше на 2,5%.
Однако при разделении бюджета на столичный и сетевой, сетевой бюджет показал более значительный прирост.
Главными рекламодателя и сегмента стали компании из автомобильной сферы, медицины, застройщики, финансовые организации и операторы сотовой связи.
Воздействие на динамику радиорекламы оказали мундиаль, не так давно хавершившийся, и выборы президента, прошедшие весной этого года.
Эксперты отмечают, что у рынка имеются и долгосрочные "двигатели" развития.
Читайте также:
- Подземка расторгли рекламный договор с "Трейд Компани" незаконно
- Интернет-провайдеры рекламируют тарифы для малообеспеченного населения
- Реклама "Леруа Мерлен": магазин для всех