Интернет-провайдеры рекламируют тарифы для малообеспеченного населения
- 11 сентября 2018 года 15:28
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Компании конкурируют за новых клиентов.Столичные провайдеры подбирают новые возможности для того, чтобы обогнать конкурентов в ситуации, когда новые абоненты почти не подключаются. Она выпускают тарифные предложения для определённых категорий граждан.
Например, МГТС выпустила тарифный план для учащихся, тех, кто на заслуженном отдыхе и для семей, имеющих 3 и более детей, при этом обладающих социальной столичной картой. За подключение к интернету со скоростью 30 Мбит/с при наличии телефона необходимо будет ежемесячно платить 200 рублей, а при отсутствии телефона - 250 рублей.
Подключиться на данных условиях можно будет вплоть до 1 сентября следующего года. Главная задача МГТС - привлечь больше абонентов.
Схожие предложения имеются и у других операторов. "Ростелеком" рассказал, что так же время от времени проводит подобные акции для тех же категорий граждан. "Акадо" предлагает домашнее тв с пятидесяти процентной скидкой. А у "Вымпелкома" есть тариф, который обеспечивает бесплатным домашним интернетом всех членов семьи, однако мобильной связью по тарифу пользуется только один член семьи.
Читайте также:
- Новости наружной рекламы во Владивостоке
- Новый ГОСТ принесёт проблемы наружке
- Символы веры в рекламе