Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама в печатных СМИ: падение продолжается

падение доходов

Сотрудники НСК озвучили результаты первого квартала текущего года. Говорили о рекламе в прессе.

Как считают эксперты, рекламные бюджеты в прессе по-прежнему снижаются. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом зафиксировано падение на 12%. Говоря о валютном выражении, это почти 4 млрд руб.

В регионах отмечено сокращение рекламных бюджетов в двое. Центральная же пресса недополучила 10% от прибыли.

Больше всего расходы рекламодателей на продвижение в прессе отмечено в марте.

В зависимости от тематики печатного издания, аналитики поделили их на ниши. Оказалось, что по результатам первого квартала лишь одна ниша оказалась в плюсе "Бортовые журналы". Здесь прибыль стала больше на 7%.

Также, при подведении итогов были выделены самые продвигаемые товарные группы в еженедельниках: медицинские услуги, лекарства и БАДы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте