Реклама в печатных СМИ: падение продолжается
- 7 июня 2018 года 16:41
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Сотрудники НСК озвучили результаты первого квартала текущего года. Говорили о рекламе в прессе.
Как считают эксперты, рекламные бюджеты в прессе по-прежнему снижаются. В сравнении с аналогичным прошлогодним периодом зафиксировано падение на 12%. Говоря о валютном выражении, это почти 4 млрд руб.
В регионах отмечено сокращение рекламных бюджетов в двое. Центральная же пресса недополучила 10% от прибыли.
Больше всего расходы рекламодателей на продвижение в прессе отмечено в марте.
В зависимости от тематики печатного издания, аналитики поделили их на ниши. Оказалось, что по результатам первого квартала лишь одна ниша оказалась в плюсе "Бортовые журналы". Здесь прибыль стала больше на 7%.
Также, при подведении итогов были выделены самые продвигаемые товарные группы в еженедельниках: медицинские услуги, лекарства и БАДы.
Читайте также:
- Жалобы на рекламный конкурс по наружной рекламе в Чите необоснованные
- Реклама телефона Honor признана незаконной
- МТС и "Билайн" создали единую базу наружной рекламы