МТС и «Билайн» создали единую базу наружной рекламы
- 5 июня 2018 года 14:58
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Созданный продукт будет работать со всеми рекламными объектами наружки более чем в 60 муниципалитетах.
Специалисты компании Motion Logic вместе с МТС и Билайн объявили о выпуске экосистемы наружки. Новинку назвали EVA. Эта программа представляет из себя многофункциональную платформу по медиаизмерениям и баингу наружки. В ее основе лежат электронные алгоритмы, нейросети и Big Data компаний связи.
Уже довольно долго в мире индустрии говорят о потребности в экосистеме, которая была бы незаменимой при анализе сведений об аудиториях, соединила бы в себе базы данных рекламных объектов и инструментов работы с ними, придя на смену архаичным и недостаточно точным способам исследования и большому числу таблиц.
Создатели системы отмечают, что почти все до единой трудности, имеющиеся в индустрии, могут быть устранены с использованием новинки EVA.
Задача созданного продукта - соединить в себе как можно больше инструментов, чтобы обеспечить деятельность саплаеров и постоянно актуализировать сведения по рекламоносителям. EVA наделена такими возможностями как: загрузка сведений и обновление статусов объектов рекламы, создание и ведение рекламных кампаний, обмен шаблонами, электронный документооборот и многое другое.
Сейчас информационная база EVA включает в себя свыше 60 млн человек в 67 городах России. Продукт каждый месяц предоставляет сведения об аудитории рекламоносителей в населенных пунктах с численностью населения больше 300 000 человек.
Создатели ЕВы заявляют, что можно не опасаясь проводить внутри платформы различные манипуляции, ведь сведения о них доступны лишь их правообладателям. Кроме того сведения находятся под защитой ключей доступа и электронных подписей.
Экосистема наружной рекламы EVA появится на рынке со следующего месяца.
Читайте также:
- Реклама "Связь-банка" появится в поисковиках
- "Ростелеком" объявил о подборе подрядчиков для продвижения компании в Сибири
- Реклама в некоторых сервисах "Яндекса" стала дешевле