CarPrice и Initiative совместили радио и наружную рекламу
- 21 декабря 2017 года 03:07
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В ходе трансляции пиар-ролика на радио водители увидят рекламу на одном из 300 баннеров в столице и Подмосковье.
Приложение для приобретения авто CarPrice и агентство Initiative продемонстрируют водителям рекламные картинки на баннерах синхронно с трансляцией аудио-ролика на радио. В трансляции аудио-рекламы будут принимать участие семнадцать радио-станций, относящихся к холдингам Газпром, Русская и Европейская медиагруппы, и др. Художественную составляющую рекламной кампании аудитория сможет наблюдать более чем на трех ста щитах в столице и области. Из них: 97 суперсайтов и более 200 билбордов разных компаний.
Для совмещения наружной и звуковой рекламы была разработана платформа, которая принимает сигналы радиостанций и координирует показ баннеров на сооружениях. Некоторые из постеров будут показаны без звукового сопровождения на радио, будет запрограммированный плейлист.
Рекламная кампания буде действовать 15-29 декабря текущего года.
Читайте также:
- Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС
- Вайн-баттл с Заком Кингом, #АльфаSOS и новая рекламная кампания от "АльфаСтрахование"
- Реклама "Л’Этуаль": лицо - не календарь!