Реклама «Л’Этуаль»: лицо - не календарь!
- 20 декабря 2017 года 03:38
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Каждый день на лицах сотрудников бренда «Л’Этуаль» рисуются цифры, которые показывают количество оставшихся до Нового года и до завершения акции дней.
На разрисованные лица продавцов-консультантов магазина "Л’Этуаль" обратила внимание актриса Ксения Алферова. Она разместила в Инстаграмм гневный пост, в котором провела параллель между данной акцией и концлагерем. Как заметила звезда, по лицам некоторых сотрудниц было явно понятно, что им некомфортно ходить в таком виде и они еле сдерживали слезы.
Разрисовать лица сотрудников цифрами, обозначающим обратный отсчет до окончания новогодней акции магазина и до наступления Нового года, решило руководство сети. По словам актрисы, многим сотрудникам сети просто пришлось выполнить указание, не смотря на свое несогласие. А один из сотрудников даже намеренно попросил звезду рассказать о происходящем.
Пост актрисы в соцсети набрал достаточно много комментариев. Среди комментаторов большинство были единомышленники звезды однако, нашлись и те, кто встал на защиту бренда. Все же тех кто считает, что человеческое лицо - не календарь, оказалось намного больше.
Что интересно: после общественного порицания, компания "Л’Этуаль" прекратила принуждать сотрудников рисовать на лице. Но, не смотря на этот шаг, все же репутация компании "пошатнулась".
Читайте также:
- Реклама Стерлигова: розги как метод воспитания детей?
- Наружная реклама Липецка: чего ждать?
- Надзорное ведомство наказало НТВ и Рен ТВ за громкую рекламу