Объемы ТВ рекламы в России выросли
- 18 апреля 2017 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
За I квартал текущего года рынок телевизионной рекламы увеличился на 10%.Такие результаты озвучили сотрудники Национального рекламного альянса.
Как помнится, осенью прогнозируемый прирост был равен 15%, но сотрудники НРА полагают, что к концу года удастся достигнуть планируемый показатель. Больше всего надежды возлагают на programmatic TV. Это рекламное направление выросло на целых 150% в сравнении с последним кварталом предыдущего года.
Мы уже писали о том, что осенью прошлого года многие эксперты телеканалов давали свои прогнозы относительно роста рекламного рынка на ТВ. По их мнению, показатель роста мог достичь лишь 5%. В числе главных причин столь низкого процента указывали увеличение расценок на рекламу ( примерно на 15%), и снижение количества телезрителей.
Читайте также:
- "Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры
- Что общего между рекламой и стройматериалами?!
- Реклама во время показа фильмов: вопрос не закрыт