Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Объемы ТВ рекламы в России выросли

ТВ рекламаЗа I квартал текущего года рынок телевизионной рекламы увеличился на 10%.Такие результаты озвучили сотрудники Национального рекламного альянса.

Как помнится, осенью прогнозируемый прирост был равен 15%, но сотрудники НРА полагают, что к концу года удастся достигнуть планируемый показатель. Больше всего надежды возлагают на programmatic TV. Это рекламное направление выросло на целых 150% в сравнении с последним кварталом предыдущего года.

Мы уже писали о том, что осенью прошлого года многие эксперты телеканалов давали свои прогнозы относительно роста рекламного рынка на ТВ. По их мнению, показатель роста мог достичь лишь 5%. В числе главных причин столь низкого процента указывали увеличение расценок на рекламу ( примерно на 15%), и снижение количества телезрителей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте