Реклама во время показа фильмов: вопрос не закрыт
- 17 апреля 2017 года 15:41
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Государственная Дума продолжает бурно обсуждать проект закона, предполагающий ограничение трансляции рекламы во время показа фильмов.
Напоминаем, что согласно проекту закона, показ рекламы будет разрешен только при соблюдении двух условий: первое - это согласие правообладателя картины на показ рекламы. А второе - продолжительность рекламы должна быть не более двух минут. В остальных случаях показывать рекламу можно будет перед и после фильма.
Государственная Дума поделилась на два лагеря. Одни считают, что рекламу нужно запретить, ведь она мешает целостному восприятию картины. Другие полагают, что запрет трансляции рекламы может привести к тому, что телеканалы вообще перестанут транслировать художественные фильмы. Ведь при таком раскладе, каналы могут потерять более 30% дохода, получаемого от трансляции рекламы. Пострадают не только тв каналы, собственники картин, но и телезрители, которые не смогут посмотреть фильм по тв.
Читайте также:
- Реклама заведения или жизненная позиция?!
- Рекламная конструкция: "падала, но поднималась!"
- Реклама вдоль дорог