Печатные СМИ получили больше рекламы
- 3 ноября 2016 года 14:13
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Госдума все-таки приняла в печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных объявлениях. Теперь они смогут размещать рекламу на 45% от всего объема номера (ранее этот показатель составлял 40%).
Эту инициативу Госдума одобрила в первом чтении. Мотивация такова: помощь печатным СМИ пережить сложные времена, а также не допустить существенного снижения налоговых поступлений из-за облегчения налогового режима для СМИ.
Поправки были подготовлены ФАС. Ведомство таким образом решило помочь печатным СМИ в оплате НДС по льготе (10%), но при этом увеличить объем публикуемой рекламы.
Читайте также:
- Что читают строители?
- Реклама алкоголя продолжает быть темой дебатов
- ФАС: в печатных СМИ нужно увеличить объемы рекламы