Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Печатные СМИ получили больше рекламы

реклама в прессеГосдума все-таки приняла в печатных изданиях, не специализирующихся на рекламных объявлениях. Теперь они смогут размещать рекламу на 45% от всего объема номера (ранее этот показатель составлял 40%).

Эту инициативу Госдума одобрила в первом чтении. Мотивация такова: помощь печатным СМИ пережить сложные времена, а также не допустить существенного снижения налоговых поступлений из-за облегчения налогового режима для СМИ.

Поправки были подготовлены ФАС. Ведомство таким образом решило помочь печатным СМИ в оплате НДС по льготе (10%), но при этом увеличить объем публикуемой рекламы.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте