ФАС: в печатных СМИ нужно увеличить объемы рекламы
- 14 января 2016 года 17:19
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
ФАС намерено повысить площадь для рекламы в печатных СМИ. Так, орган планирует спасти печатные СМИ от последствий кризиса. Сведения об этой инициативе уже обнародованы.
На сегодняшний день согласно закону "О рекламе" распространение рекламных материалов в печатной периодике, не носящей рекламного характера, необходимо сопровождать соответствующей пометкой, а общий объем рекламы не может занимать более 40% от объема номера.
Контролирующий орган внес предложение повысить площадь до 45%. Специалисты ведомства полагают, что это поможет стабилизировать кризисную ситуацию и поможет печатным СМИ.
Читайте также:
- На связи в ноябре: лидеры месяца по ТВ-рекламе в Москве
- УФАС Перми подозревает "Пятницу" в превышении рекламной громкости
- В Татарстане СМИ будут наказывать за рекламу 2финансовых пирамид"