Чувство юмора в сфере PR
- 4 ноября 2021 года 15:49
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Специалисты компании Superjob провели исследование в области PR и определили степень важности в ней юмора.
В рамках этой работы, сотрудников из разных сфер деятельности попросили определить степень важности юмора в их профессии. Оказалось, что 70% работников PR сферы считают юмор чуть ли не ключевым аспектом для продвижения по карьерной лестнице.Но при этом 14% респондентов считают, что юмор или его отсутствие никак не влияют на работу.
Важность наличия чувства юмора также оценили маркетологи (59% опрошенных).
Специалисты Superjob также отметили, что чем выше достаток респондентов, тем чаще они указывали на значимость умения посмеяться во время трудовой деятельности, а более старшие сотрудники чаще отмечали важность юмора.
Самыми "серьезными", согласно этому исследованию, являются бухгалтеры, юристы, экономисты и системные администраторы.
Всего в опросе были задействованы 2,5 тысячи специалистов разных сфер, затронуты 563 населенных пункта России.
Читайте также:
- "Магнит" рассказал о тратах на рекламу
- Прибыль Google от рекламы выросла на 43%
- В Ярославской области уже подводят итоги года в наружной рекламе