Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чувство юмора в сфере PR

Юмор в ПрСпециалисты компании Superjob провели исследование в области PR и определили степень важности в ней юмора.

В рамках этой работы, сотрудников из разных сфер деятельности попросили определить степень важности юмора в их профессии. Оказалось, что 70% работников PR сферы считают юмор чуть ли не ключевым аспектом для продвижения по карьерной лестнице.Но при этом 14% респондентов считают, что юмор или его отсутствие никак не влияют на работу.

Важность наличия чувства юмора также оценили маркетологи (59% опрошенных).

Специалисты Superjob также отметили, что чем выше достаток респондентов, тем чаще они указывали на значимость умения посмеяться во время трудовой деятельности, а более старшие сотрудники чаще отмечали важность юмора.

Самыми "серьезными", согласно этому исследованию, являются бухгалтеры, юристы, экономисты и системные администраторы.

Всего в опросе были задействованы 2,5 тысячи специалистов разных сфер, затронуты 563 населенных пункта России.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте