"Магнит" рассказал о тратах на рекламу
- 1 ноября 2021 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
В конце октября многие крупные компании подводят итоги уходящего квартала 2021 года, "Магнит" не исключение.
В своем отчете компания сообщила и об итогах в рекламной сфере.
Представители торговой сети рассказали, что за указанный период времени компания существенно повысила свои рекламные траты.Сумма увеличилась почти на 70%. Это связано с ростом разных маркетинговых событий, которые организует фирма. Так, сотрудники стали вкладывать средства в программы лояльности и цифровой маркетинг.
В материальном эквиваленте выручка в третьем квартале текущего года "Магнита" составила 3,9 млрд рублей. В сравнении с тем же периодом предыдущего года это существенное увеличение, так как тогда показатель достигал 2,3 млрлд рублей
Общая величина выручки сети составила 489,3 млрд рублей, рост составил 27,7%.
Читайте также: