Okko одним из первых в России покажет «Дальше по коридору» с Умой Турман
- 28 ноября 2018 года 13:35
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Премьера "Дальше по коридору" состоялась 1 августа 2018 года в Италии. Эксклюзивное право на цифровой прокат на территории России получила компания "Централ Партнершип", которая покажет картину в онлайне совместно с Okko. Фильм станет доступен пользователям в отличном качестве и без рекламы 27 ноября.
"Мы делаем контент в онлайн-кинотеатре максимально разнообразным, чтобы каждый пользователь мог найти то, что ему по вкусу, и насладиться просмотром любимого фильма в отличном качестве и без отвлекающих факторов в виде рекламы. Okko ведет постоянный диалог со студиями и прокатчиками, расширяя библиотеку в том числе за счет лент, которые практически нигде больше нельзя посмотреть. "Дальше по коридору" - именно такой фильм. Уверен, что его по достоинству оценят поклонники Умы Турман и не только", - комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
"Мы рады возможности заключить эксклюзивную сделку с Okko на выпуск мистического триллера "Дальше по коридору": фильм от продюсеров культовой саги "Сумерки" появится только на площадках Okko и в iTunes. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и максимально интересным. "Дальше по коридору" - интригующая история с прекрасным актерским составом во главе с великолепной Умой Турман. Картина привлечет внимание самой широкой аудитории", - говорит Анна Габриелян, директор департамента ТВ-продаж и цифровых медиа "Централ Партнершип".
О компании
Онлайн-кинотеатр Okko - один из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, лидер* по продаже контента среди легальных видеосервисов. Проект стартовал в 2011 году, сегодня представлен на всех основных платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Play Station 3 и 4, web.
Ежемесячная аудитория - 1,5 млн человек.
Пользователи Okko могут купить и скачать выбранный контент в высоком качестве (Ultra HD 4K, HDR), арендовать его на 48 часов или смотреть по подписке через приложение Okko на Smart TV, мобильных устройствах и сайте okko.tv.
В коллекции сервиса представлены около 35 тыс. фильмов, сериалов и образовательных программ. Okko напрямую сотрудничает с мировыми киностудиями (Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures и другие) и с ведущими европейскими и российскими производителями фильмов.
В Okko совершенно нет рекламы, что отличает его от других онлайн-кинотеатров. Сегодня сервис предлагает 10 тематических подписок, в их числе известные сериалы "Амедиатека", подборка российского кино, мировые блокбастеры, артхаус и детский контент.
Выручка Okko по итогам 2017 года составила 1,38 млрд рублей.
С момента запуска в 2011 году сервис посетило порядка 17 млн пользователей.
Читайте также:
- Пользователи iPhone покупают в 5,5 раз больше цифрового кино, чем владельцы смартфонов на Android
- Okko: в день выборов россияне смотрели кино на 17% меньше, чем обычно
- Okko и "Такие дела" проводят информационную кампанию для привлечения внимания к проблеме буллинга