«Европейская медиагруппа» принимает участие в НРФ и Red Apple Festival
- 9 ноября 2018 года 12:00
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
С 12 по 16 ноября под эгидой проекта "Дни рекламы l Москва" в столице пройдут ключевые события рекламного рынка. Среди них - третий Национальный Рекламный Форум и фестиваль Red Apple. "Европейская медиагруппа" выступает активным участником деловых программ на обеих площадках.
13 и 14 ноября в рамках НРФ, который пройдёт в Центре Международной Торговли, будут представлены дискуссионные саммиты по основным сегментам рекламного рынка: ТВ, digital, радио, пресса, ООН, маркетинговые услуги и HR. 13 ноября директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина и директор по продажам сервиса ЕМГ "Максимум приоритета регионам" (МПР) Татьяна Платохина вместе с другими участниками дискуссии "Реклама в регионах" обсудят перспективные направления развития рекламных инструментов с учётом региональной специфики. 14 ноября в секции "Радиосаммит: контентная составляющая радиостанций России" директор коммерческого департамента ЕМГ Мария Селиванова представит форматы холдинга и их эфирные и внеэфирные проекты.
15 и 16 ноября в "Цифровом Деловом Пространстве" при поддержке "Европейской медиагруппы" состоится 28-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, который традиционно собирает на одной площадке ведущих креативных специалистов крупнейших международных и российских компаний. 16 ноября в составе образовательной программы пройдёт панельная дискуссия ЕМГ "Звук будущего - будущее звука", участниками которой выступят директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина, директор эфира "Европы Плюс" Данил Литвинский, а также представители компаний Group M и "Связной" | "Евросеть" Влад Дорошенко и Тимур Спиридонов. Среди тем, которые затронут спикеры: роль звука в рекламе, эффективность рекламы на радио в эпоху digital, проблемы при использовании голосовых сервисов и др.
"Европейская медиагруппа" (ЕМГ) - один из ведущих российских медиахолдингов, лидер российского радиовещания. Включает в себя национальные радиовещательные сети "Европа Плюс", "Дорожное радио", "Ретро FM", "Новое Радио", "Спорт FM", "Радио 7 на семи холмах", радиостанцию "Эльдорадио" в Санкт-Петербурге, проект STUDIO 21, еженедельное издание "Профиль" и интернет-ресурс profile.ru.
Вещание радиостанций, входящих в состав ЕМГ, охватывает более 2 400 городов и населенных пунктов России, стран СНГ и Балтии. Совокупная ежедневная аудитория составляет около 24,1 млн человек (37,9%), совокупная еженедельная - 42 млн человек (66,1 %).
Читайте также:
- "Европейская медиагруппа" подвела итоги первого полугодия 2018 года на московском и сетевом рынке радио
- "Европейская медиагруппа" подвела итоги 2017 года на московском и сетевом рынке радио
- "Европейская медиагруппа" и "М.Видео" демонстрируют влияние радиорекламы на объемы продаж