Сколько тратит на своё продвижение "Тинькофф"?
- 3 сентября 2018 года 02:16
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
Организации продолжают оглашать свои затраты на рекламу за первые 6 месяцев этого года.Теперь свои данные представила группа "Тинькофф".
Исходя из обнародованных сведений, расходы на продвижение и маркетинг у компании выросли больше чем на миллиард рублей.
В итоге за первое полугодие организация израсходовала на свою рекламу больше 3 млрд руб.
Как известно, в конце 2017 года компания активизировалась в направлении своего пиара и продвижения. В СМИ регулярно появлялась информация о скандалах, в которых замешан банк. Кроме того постоянно выходили новые кампании по продвижению бренда. Тогда лицом банка стал Иван Ургант. Сотрудничать с ним компания планировала ближайшие несколько лет.
Читайте также:
- Реклама фастфуда станет пугающей
- Рынок телерекламы продолжит свое падение
- Чемпионат прошёл, а реклама осталась