Рынок телерекламы продолжит свое падение
- 31 августа 2018 года 03:33
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Аналитики PwC озвучили прогноз относительно рынка телерекламы на будущие пять лет.
Исследования проводились в сегменте развлечений и рекламного рынка.
Согласно прогнозу, телевизионная реклама уступит не только рекламе в сети, но и видео играм.
Рынок рекламы в глобальной паутине сохранит свои лидирующие позиции. Специалисты прогнозируют, что реклама в сети ежегодно будет показывать быстрые темпы роста. В текущем году реклама в сети впервые опередила своими темпами роста телевизионную, а через 5 лет этот разрыв значительно вырастет.
По мнению экспертов, телерекламе в этом году хорошо помог мундиаль. Но в следующем году этот рекламный сегмент замедлит скорость роста на 6%.
Читайте также:
- Торги по наружке в Новгороде: история не закончена
- Реклама кофе: ничего необычного
- На рекламу российского туризма выделят больше 2 млрд рублей