VR для PR
- 23 мая 2017 года 15:48
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
В рамках выставки "Металлообработка - 2017" на стенде Совета по развитию Внешней торговли Тайваня, 16 мая 2017 года, прошла уникальная пресс-конференция: в формате виртуальной реальности были продемонстрированы технологические преимущества отрасли металлообработки и станкостроения Тайваня в сфере производства заготовок и интеллектуальных производственных систем и решений.
Гости мероприятия, находясь в виртуальной реальности, смогли переместиться на остров Тайвань и посетить заводы и фабрики таких компаний как APEC, ACCUTEX, DELTA, FEELER, HIWIN, KOVA, VICTOR TAICHUNG, YCM и TONGTAI.
Более 35 представителей различных компаний и средств массовой информации посетили данное мероприятие и были впечатлены возможностью увидеть новейшее оборудование компаний, благодаря современным VR- технологиям. Подобная пресс-конференция - уникальное и необычное событие для российского рынка. Панорамные виды Тайваня, экскурсии на заводы российских партнеров и "ожившие" версии последних разработок от тайваньских компаний никого не оставили равнодушными. Все пять дней выставки на стенде тайваньских машиностроителей действовал VR-corner, в котором более 500 гостей и участников выставки смогли познакомиться с достижениями тайваньской промышленности в формате виртуальной реальности.
Реализация проекта пресс-конференции в виртуальной реальности стала возможной благодаря совместной работе PR-агентства PR Idea Grande и студии VR-продакшена VR2GO.
"Идея проведения пресс-конференции в формате виртуальной реальности пришла нам неслучайно. Мы уже четвертый год работаем с TAITRA во время выставки "Металлообработка" и наблюдаем то, с какой серьезностью тайваньцы относятся к передовым технологиям, - говорит Екатерина Евлентьева, Генеральный директор PR-агентства PR Idea Grande. - Наша компания всегда отличается яркими и нестандартными идеями, оправдывая свое название, поэтому и в этот раз мы постарались найти наиболее оригинальное решение для клиента, чтобы привлечь внимание аудитории и представить информацию в интересной форме. Для реализации нашей идеи мы подписали соглашение о сотрудничестве с компанией VR2GO и остались очень довольны нашим совместным творчеством. Проект получился невероятно содержательным, информативным и, конечно, оригинальным. Важно и то, что на реализацию проекта у нас было не более месяца".
С учетом курса на использование современных технологий, виртуальный формат пресс-конференции был наиболее актуален, так как он соответствует общему вектору развития тайваньской промышленности - интеллектуальному производству с помощью новейших технологий.
В двадцатой юбилейной выставке "Металлообработка 2017" принимают участие более 980 компаний из 32 стран мира.
Помимо VR пресс-конференции, в рамках выставки были проведены тематические презентации компаний, которые способствовали повышению информированности аудитории о тайваньской машиностроительной индустрии, а также прошла культурологическая лекция от социолога и журналиста Ады Баскиной, которая рассказала об особенностях ведения бизнеса с Тайванем.
На заметку редактору:
PR Idea Grande - коммуникационное агентство, работающее на рынке PR-услуг с 2008 года. Агентство специализируется на оказании PR-услуг в нескольких направлениях, среди которых особое место занимает lifestyle-сегмент и промышленный сектор зарубежных компаний. C 2013 года PR Idea Grande работает с TAITRA, оказывая PR и маркетинговое сопровождение во время участия TAITRA в ежегодной выставке "Металлообработка". PR Idea Grande предлагает своим клиентам широкий спектр услуг - от стандартных PR-инструментов, таких как написание пресс-релизов и проведение пресс-конференций, работа с имиджем компании и проведение тренингов для спикеров, до разработки креативных и нестандартных проектов с использованием современных технологий, таких как VR.
TAITRA - Совет по Развитию Внешней Торговли Тайваня. Основан в 1970 году с целью продвижения тайваньской продукции на мировой рынок. Организация была создана при поддержке правительства Тайваня, промышленных предприятий и торговых организаций. Компания оказывает содействие тайваньским бизнесменам в укреплении их международных позиций и преодолении сложных задач на международных рынках.
VR2GO - студия VR-продакшена, которая создает интерактивные VR-решения для нужд бизнеса в областях маркетинга, BTL-акций, выставочных проектов, в обучении и искусстве. Имея за плечами богатый опыт в разработке игр, компания создает виртуальные миры, которые произведут впечатление даже на самых искушенных клиентов. Среди партнеров VR2GO - лучшие PR и Event-агентства, их услугами пользуются крупные мировые и российские компании.
Читайте также:
- Посетители салонов Samsung смогут посмотреть специальное VR-видео от создателей фильма "Время первых" кинокомпании Bazelevs в очках виртуальной реальности
- Samsung снова поможет молодым людям раскрыть свой потенциал с помощью технологий виртуальной реальности
- Московские школьники начнут изучать физику с помощью виртуальных лабораторий