В СМИ в скором времени появится запрет на рекламу безалкогольного пива
- 4 октября 2016 года 11:30
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Вопросом запрета рекламы безалкогольного пива озадачился Роспотребнадзор, не без основания полагая, что рекламируемый напиток каким бы он не был, все равно остается пивом.
В конце прошлой недели прошло объединённое совещание Управления Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора, где всерьез начали рассматривать новый запрет.
На совещании подняли вопрос о том, что даже это выражение "безалкогольное пиво", само по себе несет уже определенную эмоциональную окраску. В законодательстве касаемо спиртосодержащих напитков, дается четкое определение пива, как напитка с определенным содержанием этилового спирта.
Помимо всего этого Роспотребнадзор полагает, что рекламируемый товар известной торговой марки ассоциируется телезрителями не как исходный продукт, а как его алкогольный аналог этой же марки. Например, ни в одном рекламном ролике не демонстрируются сцены со случаями, где употребление безалкогольного пива уместно, будь то за рулем машины или в других подобных случаях, однако частенько рекламируются сцены, где люди собираются большими компаниям и с алкоголем.
Антимонопольшики поддерживают Роспотребнадзор, но дабы не пороть горячку, предлагают провести ряд мер по исследованию аудитории телезрителей, действительно ли у них возникают подобные ассоциации. Судьба запрета будет решаться в ближайшие полгода.
Читайте также: