Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


КГ «Орта» – четыре раза в шортлисте Platinum PR Awards

Четыре места в финале международной премии Platinum PR Awards заняли российские проекты Коммуникационной группы "Орта", одной из ведущих коммуникационных компаний России.

platinum pr awardsЕжегодная премия Platinum PR Awards организована одной из первых мировых PR-ассоциаций PR News, которая была основана более 60 лет назад в США. Эта уважаемая международная награда вручается за самые выдающиеся, креативные и эффективные кампании в области связей с общественностью. Ежегодно за право назваться лучшими по версии PR News соревнуются ведущие компании и организации мира. В 2016 году в финал этой престижной награды вошли клиентские и собственные проекты КГ "Орта", FleishmanHillard Vanguard и Elefante.

Проект "Время пить кефир", реализованный командой FleishmanHillard Vanguard для бренда "Домик в деревне" (PepsiCo), стал финалистом премии в категориях Influencer Communications и Word of Mouth/Viral Campaign. В рамках этой кампании, призванной продемонстрировать положительное влияние регулярного употребления кефира на самочувствие человека и привить россиянам привычку регулярно пить этот напиток, был проведен широкомасштабный всероссийский эксперимент с участием медиа, блогеров, знаменитостей, партнеров и потребителей. Программа получила множество положительных отзывов и позволила собрать ценные данные об положительном влиянии напитка на самочувствие участников. Проект повысил осведомленность аудитории о пользе регулярного употребления кефира и оказал влияние на формирование в нашей стране культуры питания, в которой кефир является неотъемлемой частью рациона для всех, кто хочет улучшить свое самочувствие.

В шортлист Platinum PR Awards в категории Community Relations вошел проект "Новые катки для маленьких городов", реализованный командой Elefante для бренда Nivea. Эта всероссийская интегрированная кампания была основана на онлайн-конкурсе, в котором жители городов страны могли подать заявку на реставрацию старого или заброшенного катка. Проект включал в себя масштабную PR и digital-поддержку инициативы, а также работу с городскими администрациями. В результате народного голосования для реставрации были выбраны заброшенные "коробки" трех городов России, которые были полностью обновлены в соответствии с лучшими современными технологиями. В честь открытия новых катков во всех трех городах были организованы яркие и запоминающиеся городские праздники с участием селебрити, городских властей и сотен семей; результатами программ стали сотни позитивных публикаций и постов, десятки телесюжетов, посвященных КСО-инициативе бренда Nivea.

Собственный общественный проект FleishmanHillard Vanguard и КГ "Орта" - учебник по связям с общественностью, объединяющий теорию и лучшие международные практики и стандарты коммуникаций - стал финалистом премии в категории Pro Bono Campaign. Он подготовлен и выпущен под руководством авторского коллектива в составе Елены Фадеевой, президента КГ "Орта", генерального директора FleishmanHillard Vanguard, Алексея Сафронова, генерального директора КГ "Орта" и Марии Красильниковой, директора по маркетингу и PR FleishmanHillard Vanguard. Книга предоставляет студентам доступ не только к фундаментальным основам знаний в этой сфере, но и к самой свежей информации о PR-индустрии, актуальным тенденциям коммуникационной отрасли, передовому международному опыту, практическим инструментам и инновационным технологиям. Издание рекомендовано Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений и уже доступно сотням тысяч студентов, обучающимся по специальностям, связанным с рекламой и связями с общественностью по всей стране.

Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент коммуникационной группы "Орта":

"Мои искренние поздравления командам FleishmanHillard Vanguard, Elefante и "Орта" и, конечно же, нашим замечательным клиентам! Мы очень рады возможности работать над такими вдохновляющими проектами и с нетерпением ждем объявления победителей премии Platinum PR Awards!"

Церемония награждения победителей премии Platinum PR Awards состоится 19 октября 2016 года в Нью Йорке (США).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте