Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ресторанная премия Time Out 2014

15 сентября стартовала ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители - наши читатели, которые голосуют на сайте www.awards.timeout.ru.

На сайте объявлены рестораны, отобранные в лонг-лист этого года.

time out москва 2014, москва time out, time out 2014Онлайн-голосование за лучшие рестораны и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24ноября на сайте www.awards.timeout.ru. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов по следующим категориям:

  • Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей)
  • Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей)
  • Лучшая новая закусочная
  • Лучшая новая коктейльная карта
  • Лучший новый завтрак
  • Лучшее новое винное место
  • Лучший гастрономический стартап
  • Лучшая онлайн-кондитерская
  • Лучший кофе
  • Лучший ресторанный instagram
  • Эксперименты с русской кухней
  • Самая активно развивающаяся сеть
  • Тренд: здоровая еда
  • Тренд: фалафель
  • Тренд: еда с колес
  • Лучший ресторан с историей

Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.

В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года - фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд- фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.

Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии www.awards.timeout.ru, они определяют победителей "Народного голосования". Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии.

Экспертный совет:

  • Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
  • Мария Гонтмахер, главный редактор журнала Time Out Москва
  • Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
  • Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта "Местная еда"
  • Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
  • Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
  • Иван Меркулов, руководитель группы компаний "ПИР"
  • Ольга Овчарова, редактор рубрики "Меню Счет" журнал Time Out Москва
  • Наталья Савинская, главный редактор журналов "Ресторатор Сhef"
  • Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида "Российские вина"
  • Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News

Генеральный партнер "Ресторанной премии Time Out Москва 2014" - бренд SAMSUNG.

Официальный партнер "Ресторанной премии Time Out Москва 2014" - бренд Kronenbourg 1664.

Из истории премии:

Ресторанная премия Time Out, она же Eating Drinking Awards, вручается с 1989 года (Лондон). Уже больше 20 лет премия придерживается одних и тех же принципов и целей: во-первых, люди узнают о новых кафе и ресторанах самого разного уровня, которые объединяет действительно трепетное отношение к еде и сервису. Во-вторых, премия обращает внимание на небольшие заведения, которые, возможно, никогда бы не стали популярны без поддержки СМИ и в особенности Time Out.

Сейчас ресторанная премия Time Out вручается в 22 городах мира. В каждом городе отличаются не только номинации, но и традиции церемонии награждения. Например, в Нью-Йорке церемония награждения премией (там она получила название Eat Out) не просто светское мероприятие, а гастрономический опыт для всех присутствующих.

Time Out Москва впервые вручил ресторанную премию, которая до 2013 года называлась "Меню Счет", в 2007 году (за 2006 год). С тех пор лучшие заведения ежегодно выбираются в разных номинациях, некоторые из которых являются традиционными, другие - меняются от года к году и зависят от гастрономических трендов. Так, например, в 2011 году московские рестораны наперебой предлагали москвичам бургеры, что отразилось в номинации "Лучший бургер". Тренды 2012-го года - "Азиатская лапша" и "Фастфуд и стритфуд", а 2013-го - "Вторая жизнь" и "Маленький, да удаленький".

В 2013 году в онлайн голосовании приняли участие около 350 000 человек. Количество голосующих заметно растет с каждым годом. Мы рады этой тенденции, ведь чем больше у нас голосов, тем больший вес и большую легитимность обретает наша премия.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте