Ресторанная премия Time Out 2014
- 16 сентября 2014 года 11:21
- Категория: Новости
- Тематика: PR
- Комментарии: 0
15 сентября стартовала ресторанная премия Time Out 2014. Премия вручается ежегодно вот уже 8 лет. Лучшие рестораны выбирают не только эксперты, но и сами посетители - наши читатели, которые голосуют на сайте www.awards.timeout.ru.
На сайте объявлены рестораны, отобранные в лонг-лист этого года.
Онлайн-голосование за лучшие рестораны и гастрономические проекты 2014 года продлится с 15 сентября по 24ноября на сайте www.awards.timeout.ru. В этом году Экспертный совет премии сформировал список номинантов по следующим категориям:
- Лучший новый ресторан (средний счет до 1500 рублей)
- Лучший новый ресторан (средний счет выше 1500 рублей)
- Лучшая новая закусочная
- Лучшая новая коктейльная карта
- Лучший новый завтрак
- Лучшее новое винное место
- Лучший гастрономический стартап
- Лучшая онлайн-кондитерская
- Лучший кофе
- Лучший ресторанный instagram
- Эксперименты с русской кухней
- Самая активно развивающаяся сеть
- Тренд: здоровая еда
- Тренд: фалафель
- Тренд: еда с колес
- Лучший ресторан с историей
Каждый год ресторанная премия Time Out выделяет главные тенденции сезона.
В 2014 г. объявлены три тренда: здоровая еда, фалафель и еда с колес. На протяжении всего года появлялись разноформатные проекты, которые объединяет приверженность здоровому питанию. Наши эксперты выделили их в особую номинацию как модное веяние. Второй тренд этого года - фалафель, который стал нашим вторым бургером. И, наконец, третий тренд- фуд-траки. Их запускают как сетевые гиганты, так и новички. Поэтому они также заслужили отдельную номинацию. И уже очень скоро наши эксперты и наши читатели выберут лучших в этих трендовых категориях.
Главная особенность Ресторанной премии Time Out Москва в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повара, ресторанные критики, но и обычные посетители. Отдавая свои голоса любимым заведениям и проектам на сайте премии www.awards.timeout.ru, они определяют победителей "Народного голосования". Параллельно своих фаворитов из числа номинантов выбирает экспертный совет премии.
Экспертный совет:
- Катерина Агроник, шеф-кондитер, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio
- Мария Гонтмахер, главный редактор журнала Time Out Москва
- Игорь Зернов, миксолог, амбассадор компании Diageo в Санкт-Петербурге
- Анастасия Колесникова, создатель и руководитель проекта "Местная еда"
- Нелли Константинова, блогер, журналист, путешественник
- Ольга Мелик-Каракозова, независимый консультант, обжарщик, многократный чемпион по приготовлению кофе
- Иван Меркулов, руководитель группы компаний "ПИР"
- Ольга Овчарова, редактор рубрики "Меню Счет" журнал Time Out Москва
- Наталья Савинская, главный редактор журналов "Ресторатор Сhef"
- Артур Саркисян, руководитель Союза сомелье и экспертов России, независимый винный эксперт, автор ежегодного винного гида "Российские вина"
- Игорь Сердюк, винный критик, ведущий аналитик Simple Wine News
Генеральный партнер "Ресторанной премии Time Out Москва 2014" - бренд SAMSUNG.
Официальный партнер "Ресторанной премии Time Out Москва 2014" - бренд Kronenbourg 1664.
Из истории премии:
Ресторанная премия Time Out, она же Eating Drinking Awards, вручается с 1989 года (Лондон). Уже больше 20 лет премия придерживается одних и тех же принципов и целей: во-первых, люди узнают о новых кафе и ресторанах самого разного уровня, которые объединяет действительно трепетное отношение к еде и сервису. Во-вторых, премия обращает внимание на небольшие заведения, которые, возможно, никогда бы не стали популярны без поддержки СМИ и в особенности Time Out.
Сейчас ресторанная премия Time Out вручается в 22 городах мира. В каждом городе отличаются не только номинации, но и традиции церемонии награждения. Например, в Нью-Йорке церемония награждения премией (там она получила название Eat Out) не просто светское мероприятие, а гастрономический опыт для всех присутствующих.
Time Out Москва впервые вручил ресторанную премию, которая до 2013 года называлась "Меню Счет", в 2007 году (за 2006 год). С тех пор лучшие заведения ежегодно выбираются в разных номинациях, некоторые из которых являются традиционными, другие - меняются от года к году и зависят от гастрономических трендов. Так, например, в 2011 году московские рестораны наперебой предлагали москвичам бургеры, что отразилось в номинации "Лучший бургер". Тренды 2012-го года - "Азиатская лапша" и "Фастфуд и стритфуд", а 2013-го - "Вторая жизнь" и "Маленький, да удаленький".
В 2013 году в онлайн голосовании приняли участие около 350 000 человек. Количество голосующих заметно растет с каждым годом. Мы рады этой тенденции, ведь чем больше у нас голосов, тем больший вес и большую легитимность обретает наша премия.