Российская уличная реклама: изменение наполняемости инвентаря
- 28 февраля 2024 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В России наблюдается максимальная наполняемость оборудования уличной рекламы.
Специалисты конкретизируют, что данное положение дел скорее всего относится к переназначению рекламной казны.
Помимо этого, на совокупность обстоятельств могла оказать влияние предвыборная кампания.
Наполняемость оборудования уличной рекламы в большинстве отечественных городов приближается к максимуму, рассказывают средства массовой информации.
Данный параметр стал максимальным для последнего месяца зимы, хотя раньше он был самым низким для сезона.
В 2024 году наполняемость в отношении от населенных пунктов изменялась на 15% и достигла 95%. В позапрошлый и прошлый годы разговор шел о максимум 70%.
Читайте также:
- Питерские вывески: предполагается реорганизация
- Нелегальные рекламные рисунки: какое число закрасили в Красноярске?
- Какое решение приняло ФАС по сомнительной рекламе неплатежеспособности