Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Российская уличная реклама: изменение наполняемости инвентаря

уличная рекламаВ России наблюдается максимальная наполняемость оборудования уличной рекламы.

Специалисты конкретизируют, что данное положение дел скорее всего относится к переназначению рекламной казны.

Помимо этого, на совокупность обстоятельств могла оказать влияние предвыборная кампания.

Наполняемость оборудования уличной рекламы в большинстве отечественных городов приближается к максимуму, рассказывают средства массовой информации.

Данный параметр стал максимальным для последнего месяца зимы, хотя раньше он был самым низким для сезона.

В 2024 году наполняемость в отношении от населенных пунктов изменялась на 15% и достигла 95%. В позапрошлый и прошлый годы разговор шел о максимум 70%.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте