Питерские вывески: предполагается реорганизация
- 27 февраля 2024 года 12:45
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В Санкт-Петербурге усилили наблюдение за информационными щитами.
Разговор идет об организациях, что разместились в жилых зданиях. На данный момент компаниям необходимо сообщать свое направление деятельности, при условии не упоминания его в наименовании.
Служащие уточнили, что по этому поводу в населенном пункте необходимо будет изменить информационные щиты торговых площадок и сервисных центров, сообщают средства массовой информации.
Кроме всего прочего, условие затронет крупнейшие торговые площадки, сетевые маркетплейсы и некоторые другие предприятия.
Питерские чиновники уточнили, что носители обязаны нести в себе больше информации. На данный момент торговой марки или фирменных знаков недостаточно.
Стоит напомнить, что разрешение на эксплуатацию информационных щитов предоставляется на 5 лет.
Читайте также:
- Чем подозрительна постоянная мобильная реклама?
- Противоречивая реклама салона красоты: что породило недоверие?
- Видеореклама на улицах Липецка: возможен запрет